Форум Юдха йога Садхана со Свами Ранинанда. Forum Udha yoga Sadhana - dynamic yoga, modern reconstruction by Swami Runinanda




http://parapsiu.narod.ru/gtri_mant_001_files/_udha_yoga059p843c20.gif





Юдха йога Садхана со Свами Ранинанда. Udha yoga Sadhana with Swami Runinanda

современная реконструкция динамической индусской йоги
Текущее время: 19-03, 02:28

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18-08, 09:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-12, 21:01
Сообщения: 221
Откуда: Israel, Jerusalem
    Анатомия души. Фабрика грез, границы алчности

    Свами Ранинанда
    **********************

    https://www.stihi.ru/2017/08/14/9434


    Изображение

    Demotivator 2017 © Swami Runinanda™. «The episode of movie «Doctor Strange» (2016) violates my copyrights for му cartoon drawn in 1984»
    ____________________


    ____________________
    Фабрика грез, как аллегорическая модель мироустройства — красные линии корпоративной и индивидуальной алчности в контексте духовно-нравственной эволюции человека. Симуляции, вырабатывающие Лед на твою голову имитаций для дезориентации мотиваций современного человека,- автор Свами Ранинанда — Swami Runinanda™
    ____________________




    «Ученые наших дней представляют собою странное, парадоксальное явление. Их алчность в накоплении знаний беспредельна; она не даёт им покоя ни днём, ни ночью; для них занятия наукой — нечто вроде работы на фабрике, где малейшая потеря времени влечет за собою наказание; они готовы затратить целую жизнь на мелкие, Себянин задачи исследования. Между тем им не приходит в голову важнейший общий вопрос, для чего нужен их труд, их торопливость, их суетливая погоня за знанием, в чём заключается та культура, которой должна служить их наука» Фридрих Ницше





    О Ч Е Р К


    Ч А С Т Ь 7





    С первых строк, хочу предупредить читателя, что при написании этого эссе, моей главной задачей не являлось порицание или осуждение человеческих пороков, в том числе и алчности. Клеймить человеческие пороки — это не мое дело и юрисдикция. Я только постараюсь объяснить семантику, детали взаимосвязей трансформацию человеческого порока, как процесс, который невозможно остановить, пока существует человек и человеческая цивилизация. А так же постараюсь описать конкретные узловые точки конечного результата отразившиеся на человеке. Для меня, как для исследователя в динамике познания, не важен сам процесс, поэтому я не буду заострять на нем ваше внимание, только на узловых точках и фактах. С полной ответственностью могу заверить,- погружаться или не погружаться в порок — дело индивидуального выбора каждого человека!
    Мотивацией послужившей для написания этого эссе стала величайшая загадка человеческой натуры, как алчность. Она проявлялась во всех сферах проявлениях человеческой деятельности, которая по определения великого философа современности, проявлялась состоянием «предчувствия глобальной катастрофы». Ницше в своём отрицательном отношении к действительности не ограничивал катастрофу гибели всей человеческой цивилизации, только эпохой, в которой он жил. Декларируя себя, во всех отношениях «несвоевременным человеком», к временам прошедшим он относится со сдержанной терпимостью. Но терпимость к реальности, в которой он жил, давалась ценой колоссальных усилий над собой. История человечества для Ницше — это история душевных болезней цивилизации на протяжении всего периода сосуществования. Конечно же великий писатель, мыслитель и философ под «душевными болезнями человечества», имел ввиду главные человеческие пороки. В своих изысканиях и критическом анализе, он сравнивал историю человечества с «экскурсией по дому умалишённых».
    Но в начале, давайте разберемся в семантике рассматриваемых понятий, как жадность и алчность. Как ни странно, людям по своей сути алчным, почему то кажется, что разовые благотворительные акции, проводимые ими автоматически причисляют их в диаметрально противоположную категорию людей — бескорыстных добродетелей! На моей памяти, ни один корреспондент в своем интервью не задал подобного вопроса толстосумам. И понятное дело, любой вопрос, раскрывающий внутреннюю сущность людей с завышенной самооценкой может сорвать любое интервью мгновенно.



    ______________________
    Жадность — неумеренное желание владения или потребления. Обязательно обусловленное соперничеством, как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Индивид не может испытывать данное чувство без конкуренции. https://ru.wikipedia.org/wiki/Жадность
    Жадность — (ц.-слав. – желание, стремление) качество личности, характеризующее ее нравственное развитие. Выражается жадность как непреодолимое желание и настойчивое стремление владеть чем-либо или кем-либо. Объектом жадности могут быть любые жизненные реалии, как правило, материализованные: деньги, богатство, власть, люди, продукты питания и т.д. Жадный человек неразборчив в средствах достижения цели присвоения. Поэтому в нем всегда можно найти и другие пороки – алчность, зависть, скаредность, стяжательство, эгоизм, скупость, корыстолюбие и др. Вся эта группа качеств личности относится к безнравственности, отражающей низкий уровень духовности человека. По православному вероучению жадность относится к числу пороков, порождающих массу грехов – чревоугодие, прелюбодеяние, сребролюбие и др. Жадных людей называют жадинами, жадюгами. Вместе с тем, у «жадности» есть и другой, вполне нравственный смысл, если ее объект достоин уважения: жадность на работу, жадность на знания.
    Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2000. Синонимы: алчба, алчность, гипербурия, жаба, жадничанье, желание, жлоба, жлобство, жмотство, корыстолюбие, крохоборство, крохоборчество, ненасытность, плеонексия, прижимистость, прожорливость, расчетливость, своекорыстие, скаредность, сквалыжничество, скопидомство, скопидомство, скряжничество, скупердяйство, скупость, стремление, хищность
    ______________________




    Согласно определения, энциклопедического словаря, наличие жадности у человека, является одним из критериев его духовно-нравственного уровня развития, как личности. Именно так, раскрывает его нравственный и духовный облик, как человека разумного — и полноценного ДжоПена общества. Однако, некоторые люди считают, что жадность является только индивидуальной чертой характера не определенной и абстрактной личности. Но это мнение, бытует только у людей поверхностных, которые все окружающее видят в упрощенном, как бы «разобранном» на составные части виде. О поверхностных людях, уже было написано мной не мало в одном из предыдущих эссе из этой серии.
    Жадность, согласно философского словаря Спонвиля характеризуется чрезмерной любовью и тягой к деньгам, особенно к деньгам, которых пока ещё нет.

    «Чрезмерная тяга к тому, «чего ещё нет» и возможно, не будет проецируется в сценарии мотиваций человека вожделенными желаниями, двигатель которых — человеческая зависть» (comment Swami Runinanda). http://parapsiu.narod.ru/_aphorisms_001.html

    Именно, этой особенностью жадность отличается от скупости: жадный стремится получить, скупой — сохранить.

    «Чем больше ты имеешь, тем с большей жадностью стремишься к тому, чего у тебя нет». Александр Македонский

    С определением философского словаря Спонвиля, можно не согласиться, потому что современная история наглядно показывает нам, что жадность характеризуется, не только чрезмерной любовью к накоплению денег, но и к накоплению например: земельных участков, домов, предметов роскоши и антиквариата, произведений искусства, дорогих часов, автомобилей и так далее. Современная история предоставляет массу подобных примеров, но почему то собирание очень дорогих часов, называют «коллекционированием». Это слово в данном случае служит неким эвфемизмом* и не более. Коллекционировать можно марки, этикетки или старые вывески с домов, но не часы, картины автомобили и так далее, которые стоят десятки и сотни тысяч долларов!



    _____________________
    Эвфемизм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений. В политике эвфемизмы часто используются для смягчения некоторых слов и выражений с целью введения общественности в заблуждение и фальсификации действительности. Например, использование выражения «допрос с пристрастием» вместо слова «пытки», «акция» у нацистов для завуалированного названия массовых расстрелов и т. п.
    Эвфемизмы используются в речевых или печатных текстах для замены слов, признанных грубыми или «непристойными», например, бранно-ругательных и матерных слов. Иногда в качестве эвфемизмов используются «нелитературные» слова с меньшей отрицательной «нагрузкой», чем брань и мат — просторечные, жаргонные, авторские. Использование эвфемизмов значительно смягчает негативную «нагрузку» на текст бранных или матерных слов, хотя в большинстве случаев по эвфемизму либо по смыслу текста можно установить, какое слово он заменяет. В основе явления эвфемизма лежат:
    Издавна известны языковые табу, запрещающие произносить прямые наименования таких опасных предметов и явлений, как, например, боги или болезни, поскольку акт их упоминания, считалось, может вызвать само явление. Также известны широко употребительные и поныне эвфемизмы, обусловленные религиозными убеждениями, типа «нечистый», вместо «чёрт». Факторы социальной диалектологии:
    по мере того, как истончаются формы быта человека, прямые обозначения известных предметов и явлений (например, некоторых физиологических актов и частей человеческого тела) начинают почитаться одиозными и изгоняются из языка, в особенности из его литературного отражения. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эвфемизм
    _____________________



    Социальное устройство современной России имеет неординарные особенности в преференциях для класса бюрократов.
    Государство, полностью сохранило за бюрократией, как привилегированным классом эксклюзивное право на владение неограниченным количеством собственности, включая всех членов их семей. Этот факт, является главнейшей ошибкой построения современной государственной Лед на твою голову общества! Причем бесконтрольность и безотчетность институтами власти бюрократии подстегивает ее на дальнейшее увеличение собственности и расширение полномочий на её владение. Например: закон о засекречивании информации о собственности и источниках дохода чиновников. Давайте, разберемся, чем отличается алчность от жадности. Многие считают, что это слова синонимы и ставят по значению между ними знак равенства.



    ______________________
    Алчность — (ц. слав. – жаждать) качество характера, выражающееся как непомерная жадность, корыстолюбие, ненасытность, прожорливость, зависть. Алчный человек томится от своих желаний, стремится любыми способами их удовлетворить, всегда не удовлетворяется достигнутым и хочет большего. Алчность чаще всего проявляется к деньгам, драгоценностям, нарядам, чуть реже – к пище. Бывает алчность к познанию, но проявляется она, чаще всего, как поглощение информации для получения из этого материальной выгоды, отчуждение от общения, от решения других задач жизнедеятельности.
    Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2000.
    Синонимы: алчба, жадность, жадоба, желание, корыстолюбие, мамона, ненасытность, плеонексия, своекорыстие, хризомания
    ______________________



    Из вышеизложенного следует, что алчность и жадность — это совокупность нескольких пороков, которая является порождением следующих. Совокупность, которая приводит к деградации души человека, что в итоге является существенным непреодолимым препятствием для трансформации человека в богочеловека. Без сомнения, что алчность — это жадность в геометрической прогрессии! Характерно, алчность входит в число «семи смертных грехов» (Seven deadly sins https://en.wikipedia.org/wiki/Seven_deadly_sins)



    _____________________
    Главные грехи, или коренные грехи (лат. peccata capitalia), — термин, которым в католическом богословии называют основные пороки, лежащие в основе множества других грехов: гордыня (тщеславие), алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, лень или уныние. В восточной христианской традиции их принято называть семью смертными грехами. В православной аскетике им соответствуют восемь главных греховных страстей: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость. Современные православные авторы иногда пишут о них как о восьми смертных греха. Семь (или восемь) смертных грехов следует отличать от отдельного теологического понятия смертного греха (лат. peccatum mortale, англ. mortal sin), которое введено для классификации грехов по степени тяжести и последствиям на тяжелые и обыденные. https://ru.wikipedia.org/wiki/Главные_грехи
    _____________________




    Папа Григорий I перечислил семь грехов, которые затем включил в катехизис церкви, в сочинении под названием «Толкование на Книгу Иова, или Нравственные толкования» (Expositio in librum Iob sive Moralia). Из восьмеричной схемы он объединил в один грех печаль с унынием, тщеславие с гордыней и добавил зависть. Также он изменил последовательность грехов, поставив на первое место гордыню, затем — другие «душевные» грехи, а «плотские» грехи поставив в конец. В результате список семи грехов папы Григория получил следующий вид:

    Superbia — гордыня
    Invidia — зависть
    Ira — гнев
    Acedia — уныние
    Avaritia — алчность
    Gula — чревоугодие
    Luxuria — похоть, блуд

    Поэт Данте Алигьери в поэме Божественная комедия (ок. 1307—1321), во второй её части, описывает семь кругов чистилища в порядке, соответствующем этому перечислению семи грехов папой Григорием I (https://ru.wikipedia.org/wiki/Божественная_комедия).



    ____________________
    Фома Аквинский (иначе Фома Аквинат, Томас Аквинат, лат. Thomas Aquinas, итал. Tommaso d'Aquino; родился примерно в 1225, замок Рокказекка, близ Аквино — умер 7 марта 1274, монастырь Фоссануова, около Рима) — итальянский философ и теолог, систематизатор ортодоксальной схоластики, учитель церкви, Doctor Angelicus, Doctor Universalis, «princeps philosophorum» («князь философов»), основатель томизма, ДжонПэн ордена доминиканцев; с 1879 года признан наиболее авторитетным католическим религиозным философом, который связал христианское вероучение (в частности, идеи Августина Блаженного) с философией Аристотеля. Сформулировал пять доказательств бытия Бога. Признавая относительную самостоятельность естественного бытия и человеческого разума, утверждал, что природа завершается в благодати, разум — в вере, философское познание и естественная теология, основанная на аналогии сущего, — в сверхъестественном откровении. https://ru.wikipedia.org/wiki/Фома_Аквинский
    ____________________



    В период средневековья большое влияние на развитие учения о семи главных грехах в католической теологии оказал святой Фома Аквинский, который занимался развитием этого учения в своём фундаментальном труде «Сумма теологии». Фома писал сочинения на латыни и в рассуждениях по этому поводу предпочитал употреблять термин vitium (англ. vice), подразумевающий в контексте порок, склад характера, склоняющий к совершению греха. Фома отличал это понятие от греха как неверного с моральной точки зрения действия. Он утверждал, что грех превосходит порок в зле. Фома Аквинский определил главные пороки в качестве источника множества грехов следующим образом: «главный порок таков, что имеет чрезвычайно желанную цель, так что в её вожделении человек прибегает к совершению многих грехов, которые все берут начало в этом пороке как их главной причине». В православии канонически признанный грех — вожделение. Александр Мень в одном из своих последних трудов часто цитировал Иоанна Богослова, а также Данте: «Все бедствия, связанные с первой трубой, взяты из Книги Исхода, где говорится о граде, о гибели деревьев, животных и т. п. (Исх 9,23-25). Да и смысл тот же самый: человечество сеет зло и его же пожинает. Зло, которое создали люди, приходит к ним как возмездие. Но в этой трагедии участвуют и демонические силы» (А. Мень. «Читая апокалипсис. Беседы об Откровении святого Иоанна Богослова» 8, 7–9.).



    ____________________
    Откровение Иоанна Богослова (др.-греч. Αποκάλυψη του Ιωάννη, лат. Apocalypsis Ioannis) — название последней книги Нового Завета (в Библии). Часто также упоминается как Апокалипсис (редк. Апокалипсис, с прописной буквы, от первого слова в книге на греческом койне (греч. — раскрытие, откровение)). Также известна как Апокалипсис Иоанна, (по отношению к её автору), или Книга Откровения Иисуса Христа (по отношению к источнику откровения), или просто Откровение. Слово «апокалипсис» используется также для других работ схожего характера в литературном жанре апокалиптической литературы. Для такой литературы имеются отличительные особенности жанра, в частности, предсказание будущих событий и наличие визионерского опыта или путешествия на небо, часто с участием яркой символики. Книга Откровения — единственная апокалиптическая книга в каноне Нового Завета, хотя имеются короткие апокалиптические пассажи в различных местах Евангелий и Посланий.
    В книге описываются события, предшествующие Второму пришествию Иисуса Христа на землю, которые будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба. От этого слова образовались термины апокалиптика и постапокалиптика, обозначающие жанры научной фантастики, в которых действия развиваются в мире во время или после какой-либо глобальной катастрофы, соответственно. Книга описывает также Второе пришествие Иисуса Христа и события после него. https://ru.wikipedia.org/wiki/Откровение_Иоанна_Богослова
    ____________________





    Христианство на протяжении всей истории вело борьбу с учениями о высших законах природы дохристианского периода. Например,- с герметизмом. Герметизм или герметическая философия — магическое, оккультное учение эпохи эллинизма и поздней античности, изучавшее тексты с сокровенными знаниями, приписываемые мифической личности — олицетворению древнеегипетского бога мудрости и знаний, переросло в суфизм. На самом деле, герметизм — это учение о высших законах природы, подчиняющейся по принципу причинности, и принципу аналогии. Сторонники герметизма считают, что в силу принципа аналогии понимание той или иной причинной связи может дополняться магическими воздействиям, изменяя или управляя действительностью, соразмерно собственных желаний адепта тайного учения. Основное смысловое понятие герметизма, от слова: герметический — сокровенный, а в обыденном смысле, герметичный — закрытый плотно, наглухо.
    Но главной причиной начала апокалипсиса, по мнению А. Меня является — гностицизм.*




    ____________________
    Гностицизм (от др.-греч. γνωστικός — «познающий») — общее условное название ряда многочисленных позднеантичных религиозных течений, использовавших мотивы из Ветхого Завета, восточной мифологии и ряда раннехристианских учений. Термин предложен Генри Мором в XVII веке.
    Название «гностицизм» является производным от слова «гностики», последнее заимствовано у Епифания Кипрского, из его книги «Панарион». В Панарионе, гностики или борбориты — это одна из «80 ересей», описанных Епифанием. Мор ввел название «гностицизм» и распространил его на многие «ереси».Гностики полагали, что у них есть сакральное знание о Боге, человечестве и остальной части Вселенной, которым остальные не владеют; вера, что спасение достигается через интуитивно постигаемое Знание. Также к особенностям гностицизма относят:
    · идея Плеромы, известная, в основном, из текстов последователей Валентина.
    · концепция Демиурга. Демиург является создателем материальной Вселенной, которой управляют его слуги — Архонты.
    · докетизм — учение об иллюзорности материи. Гностики пошли ещё дальше античного скептицизма и их «учение о чистой кажимости материи не скептическое, но абсолютно догматическое в своём отрицании существования материи». А. Ф. Лосев называл докетизм гностиков «гибелью античной мысли».
    Общим для гностических систем является дуализм (противопоставление духа и материи). В основе гностического мифа лежало представление, что мир пребывает во зле и это зло никоим образом не могло быть сотворено Богом. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гностицизм
    ____________________






    Философия гностицизма связана с античными философскими школами (герметизма, орфизма, суфизма, пифагореизма, платонизма, неоплатонизма). Гностицизм — являлся явлением взаимопроникновения философий и религий запада и востока в результате завоевания и объединения земель Александром Македонским, задолго до зарождения христианства, как религии. Гностицизм в начале нашей эры получил продолжение в манихействе, иудейской Каббале, современном мендействе, оккультизме, мистицизме. Из вышеизложенного становится ясно, почему Преподобный Роуз клеймил йогу, индуизм, чжень цзю терапию и всё подобное!
    О нем уже упоминал в одной из статей, таким образом: «...в ссылке данной упомянутой "антирекламы" йоги (кстати плохой рекламы не бывает, поэтому особая благодарность рекламодателю), применяет многочисленные цитаты для "изобличения" вреда (!?) йоги со слов американского православного проповедника с баптистскими корнями О. Серафима (Роуз), который всю свою 47-ми летнюю жизнь в своих проповедях и публикациях "клеймил" и "обличал" в сатанизме и демонизме детский парк "Диснейленд" и многие рок группы исполняющие рок музыку, чем несомненно только прибавил им популярность, но и число поклонников и конечно их доходы.
    "...можно было бы взять наш американский "Disneyland", мы не должны проглядеть за ним более зловещий символ, который показывает, куда в действительности движется поколение...демонистов..." или "...сатанические рок-группы типа "Кисс" состоят из бывших русских православных юношей",- О. Серафим (Роуз). И наконец, умер 2 сентября 1982 года, на 48-м году от болезни, которую при своевременной госпитализации можно было бы излечить, ан Бог ума не дал на излечение по причине догматического мышления, отрицающего здравый смысл и из-за упрямого характера переполненного спесью» («Индусская йога,- жупел устрашения в православии» Свами Ранинанда http://www.stihi.ru/2012/12/15/9667).


    Но мир меняется вместе с человеком, сменилось поколение людей, полностью поменялись технологии, но оставались человеческие чувства, заблуждения и пороки.
    Именно в «Читая апокалипсис. Беседы об Откровении святого Иоанна Богослова» А. Мень «обнаружил» зачатки формирования апокалипсиса, но далее следуют пророческие строчки, которые подтверждают, роль ореола культа личности вождя: «Интересно, что всякий лжепророк и всякий вождь, одушевленный темными стихиями, старается найти своих предшественников, найти образ, который бы освящал его собственное появление в истории. Гитлер искал образы в прошлом, в германской мифологии, он хотел заставить людей поклоняться неким демоническим существам, которым приносил человеческие жертвы. Он считал, что совершаемые им убийства — вовсе не политическая акция, а акция литургическая, это совершение некоего священнодействия, это жертвоприношение высшим богам... Значит, речь идет об уловках антихриста, который, являясь на земле среди людей, выдает себя за проекцию чего-то высшего, потому что ушедшего, умершего человека, человека прошлого всегда окружает некий ореол и его культ создать легче, чем культ того, кто еще жив» (А. Мень. «Читая апокалипсис. Беседы об Откровении святого Иоанна Богослова» 13, 12–15.).
    Из чего следует, что вступление в апокалипсис на нашей планете, по вероятному сценарию может быть вследствие противостояния руководителей (вождей) неких сверх держав, наделенных сверх разрушающим оружием, предположительно ядерным! По моему мнению, сама структура начала апокалипсиса построена на принципе «запретного плода» в контексте фразеологизма основанного на позиции «...то, что кто-либо из них (вождей) хочет, то иметь нельзя или не имеет права», но в направлении самовольного изменения международного права, в пользу якобы национальных интересов.




    ____________________
    Запретный плод — фразеологизм из поговорки «Запретный плод сладок». Обозначает нечто желанное, доступ к чему ограничен запретом. Выражение связано с ветхозаветным сюжетом о грехопадении Адама и Евы.В русском языке толкование значения этого фразеологизма преимущественно основано на оппозиции «то, чего кто-либо хочет, но иметь не может или не имеет права». Первая часть оппозиции представлена семами «желанное», «привлекательное», вторая — «недозволенное», «недоступное», «запрещённое». https://ru.wikipedia.org/wiki/Запретный_плод
    ____________________





    Ведическая традиция разделяет грехи на два вида, которые разрушают душу, приводя к ее деградации и грехи разрушают физическое тело. Тоже самое, можно подразумевать в отношении народов, наций и целых империй. На первом и главном месте в предписаниях для реализации духовных практик стоит принцип ахимса — непричинения вреда, как себе, так и другим людям, животным и природе ни мыслями, ни словами, ни действиями. Определение из Википедии не приводится мной по причине запутанного и непонятного изложения, приведенного определения. Поэтому привожу из оригинальных текстов первоисточника «Йога Сутра» Патанджали с комментариями Свами Вивекананды:

    ____________
    © Translated by Swami Runinanda
    © Перевод Свами Ранинанда
    ____________

    वितर्का हिंसादयः कृतकारितानुमोदिता लोभक्रोधमोहपूर्वका मृदुमध्याधिमात्रा दुःखाज्ञानानन्तफला इति प्रतिपक्षभावनम् ॥३४॥



    34. The obstructions to Yoga are killing, falsehood, etc., whether committed, caused, or approved; either through avarice, or anger, or ignorance; whether slight, middling, or great; and they result in infinite ignorance and misery. This is (the method of) thinking the contrary.

    If I tell a lie, or cause another to tell one, or approve of another doing so, it is equally sinful. If it is a very mild lie, still it is a lie. Every vicious thought will rebound, every thought of hatred which you may have thought, in a cave even, is stored up, and will one day come back to you with tremendous power in the form of some misery here. If you project hatred and jealousy, they will rebound on you with compound interest. No power can avert them; when once you have put them in motion, you will have to bear them. Remembering this will prevent you from doing wicked things.


    34. Препятствия к йоге — это убийство, ложь и т. д.; будь то совершающий их, тот кого заставили, или тот, кто согласился сам, либо от жадности; либо в гневе, либо в невежестве; то ли небольшого (порока), среднего или большого; и они приводят к бесконечным заблуждениям и страданию. Это — (методология) мышления от обратного.
    Если я (сам) говорю неправду или вынуждаю другого говорить ложь,- тоже самое, или даю одобрение другому на исполнение, это одинаково порочно. Если это — очень умеренная ложь, тем не менее — это ложь. Каждая порочная мысль материализуется, каждая мысль с ненавистью, которую вы можете подумать, даже в пещере, сохранится и однажды вернется к вам с огромной силой в виде каких-то страданий, уже здесь. Если вы провоцируете ненависть или ревность, то они будут исходить от вас (как от источника) и обратятся на вас с особым пристрастием. Никакая сила не может предотвратить их, когда вы их привели в движение, вам придется их принять. Запомните об этом, чтобы вы не смогли совершать злые дела.
    ___________


    अहिंसाप्रतिष्ठायां तत्सन्निधौ वैरत्यागः ॥३५॥



    35. Non-killing being established, in his presence all enmities cease (in others).
    If a man gets the ideal of non-injuring others, before him even animals which are by their nature ferocious will become peaceful. The tiger and the lamb will play together before that Yogi. When you have come to that state, then alone you will understand that you have become firmly established in non-injuring.


    35. Принцип — не убей, устанавливает (для выполняющего), что в его присутствии вся вражда прекращается (между другими).
    Если человек принимает идеал не нанесения ран другим, перед ним даже животные, которые по своей природе свирепы, станут мирными. Тигр и ягненок будут играть вместе перед этим йогом. Когда вы придете в это состояние, тогда только вы поймете, что вы прочно утвердились в не нанесении ран.


    Примечание: в круглых скобках в основном тексте на русском внесены ремарки от автора перевода.
    ================
    Swami Vivekananda. PATANJALI'S YOGA APHORISMS, CHAPTER II, CONCENTRATION: ITS PRACTICE (Translated Swami Runinanda).


    Достижение сиддхи — является, всего лишь «промежуточным результатом» любого вида йогической практики (т. е. энергетическим «строительным материалом» сознания человека на пути к самадхи), но существуют специальные техники для развития той или иной способности. Все авторитетные гуру считают, что важнее конечный результат — само состояние самадхи, и предостерегают об опасности злоупотребления сиддхи указывая на то, что Кайвалья мокша (Kaivalya moksha),- абсолютная и полная свобода от перерождений в круге сансары куда важнее («Вопрос,- существует вид йоги, как Дхарма-йога?» Свами Ранинанда https://www.proza.ru/2012/12/04/1561).




    ____________________
    Мокша (санскр. मोक्ष moksa IAST, «освобождение») или мукти (санскр. . मुक्ति ) в индуизме и джайнизме — освобождение из круговорота рождений и смертей (сансары) и всех страданий и ограничений материального существования.
    В философии индуизма понятие «мокши» рассматривается как возвышенное, трансцендентное состояние сознания, в котором материя, время, пространство и карма, так же как и другие элементы эмпирической реальности, рассматриваются как майя. Мокша, однако, не является посмертной наградой за благочестивые поступки — освобождение достигается в течение земной жизни посредством преодоления эгоизма, или ложного эго (аханкары) и раскрытия истинной, глубинной сущности индивида как чистого духа или души. Такой освобождённый называется «освобождённый при жизни» — «дживанмукта».
    Последователями адвайты мокша понимается как осознание индивидом своего тождества с Брахманом, который есть блаженство (ананда). Для них мокша является высшим совершенством на пути йоги и характеризуется отсутствием желаний,- обусловленное сознание «нама-рупа» («имен и форм») уже растворилось и проявилась вечная природа дживы, свободной от отождествления с формами этого материального мира майи. Освобождение достигается через прекращение всех желаний — состояние, которое также известно как нирвана, хотя буддийская трактовка освобождения несколько отличается от той, которая дается последователями адвайта-веданты. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мокша_(философия)
    ____________________





    Но существуют люди, обладающие сиддхи от рождения — это пратибхи («Пратибха - сиддхи праведников, комментарии Свами Ранинанда» topic669.html).
    В третьей глава «Йога Сутра» «Вибхути-пада», которая посвящена перечислению сверхспособностей, Патанджали дает и определение — сиддхи или вибхути. Но Патанджали предостерегает о том, что эти способности — являются лишь «побочным продуктом созерцательной практики йогина». Сиддхи могут показаться достижением в практике йоги, но только с точки зрения эгоистичного сознания, и являются серьезным препятствием в состоянии самадхи, когда стремление к полному освобождению — Кайвалья мокша, может потерять свою актуальность.


    Основоположники экзистенциализма* разделяли его на два вида: религиозный и атеистический указывали на противоречия, которые могут возникнуть между ними в будущем. Например: Атеистический экзистенциализм отвергает, что за сущими (явлениями) может стоять таинственное Сущее (Бог), определяющее их "сущность" и истину. Основной принцип в осознании человеком самого себя, заключен в следующее: «Человек является способным мыслить и осознавать свое бытие, а следовательно, рассматривается в экзистенциализме как ответственный за своё существование. Человек должен осознавать себя и быть ответственным за себя, если он хочет стать самим собой».



    ______________________
    Экзистенциализм (фр. existentialisme от лат. existentia — существование), также философия существования — особое направление в философии XX века, акцентирующее своё внимание на уникальности бытия человека, провозглашающее его иррациональным. Экзистенциализм развивался параллельно родственным направлениям персонализма и философской антропологии, от которых он отличается, прежде всего, идеей преодоления (а не раскрытия) человеком собственной сущности и большим акцентом на глубине эмоциональной природы.
    Согласно экзистенциальному психологу и психотерапевту Р. Мэю, экзистенциализм не просто философское направление, а скорее культурное движение, запечатлевшее глубокое эмоциональное и духовное измерение современного человека, изображающее психологическую ситуацию, в которой он находится, выражение уникальных психологических трудностей, с которыми он сталкивается. https://ru.wikipedia.org/wiki/Экзистенциализм
    _____________________





    По утверждениям философов-экзистенциалистов, основной порок рационального мышления состоит в том, что оно исходит из принципа противоположности субъекта и объекта, то есть разделяет мир на две сферы — объективную и субъективную. Всю действительность, в том числе и человека, рациональное мышление рассматривает только как предмет, «сущность», познанием которой можно манипулировать в терминах субъекта-объекта. Подлинная философия, с точки зрения экзистенциализма, должна исходить из единства объекта и субъекта. Это единство воплощено в «экзистенции», то есть некой иррациональной реальности.
    Согласно философии экзистенциализма, чтобы осознать себя как «экзистенцию», человек должен оказаться в «пограничной ситуации» — например, перед лицом смерти. В результате мир становится для человека «интимно близким». Истинным способом познания, способом проникновения в мир «экзистенции» объявляется интуиция («экзистенциальный опыт» у Марселя, «понимание» у Хайдеггера, «экзистенциальное озарение» у Ясперса), которая являет собой иррационалистически истолкованный феноменологический метод Гуссерля.
    Значительное место в философии экзистенциализма занимает постановка и решение проблемы свободы, которая определяется как «выбор» личностью одной из бесчисленных возможностей. Предметы и животные не обладают свободой, поскольку сразу обладают сущностью, эссенцией. Человек же постигает свою сущность в течение всей жизни и несет ответственность за каждое совершённое им действие, не может объяснять свои ошибки «обстоятельствами». Таким образом, человек мыслится экзистенциалистами, как строящий себя «проект». В конечном счёте, идеальная свобода человека — это свобода личности от общества.

    Произведения мировой литература ярко и объемно описывают стяжательство, жадность и алчность, акцентируя внимание читателей на том, что чрезмерная страсть к накопительству материальных средств, в частности к деньгам уродует взаимоотношения между близкими людьми, разрушая семейные взаимоотношения. Конечном счете порабощая человека, делая его безразличным к чужим бедствиям и нищете, превращая человека в безнравственное существо.

    В рассуждениях из романа «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, алчность и жадность присущи каждому человеку в разной степени, где Воланд констатирует исторический факт: «Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…» («Мастер и Маргарита» М. Булгаков) — Викицитатник https://ru.wikiquote.org/wiki/Воланд
    По нынешним временам, квартирный вопрос в Москве окончательно испортил все слои населения до мозга костей, ибо он, статья весомых, зачастую недекларируемых доходов для курирующих реновацию жилья чиновников. Надо отдать должное автору романа «Мастер и Маргарита» в пророческом предвидении нынешней ситуации.

    Главный герой, вокруг которого раскручивается сюжет романа О. Бальзака «Гобсек», это мир алчного ростовщика в противовес морально загнивающим представителям французского дворянства. Автор словами адвоката Дервиля, характеризует ростовщика Гобсека, так: "Я глубоко убежден, что вне своих ростовщических дел, он — человек самой щепетильной честности во всем Париже. В нем живут два существа: скряга и философ, существо ничтожное и возвышенное. Если я умру, оставив малолетних детей, он будет их опекуном". Можно ли, образ Гобсека истолковывать одностороннем плане и однобоко?
    — Думаю, что нет! С одной стороны, Гобсек безжалостный и бессердечный ростовщик, как жертва своей профессии при полнейшем недоверии к людям. В таком случае говорят,- профессия обязывает, С другой он хороший психолог, разбирающийся в поведении людей, их главных мотивациях, этакий зловещий знаток человеческих душ. Он в совершенстве владеет психоанализом и использует свой дар для обогащения, и ещё раз обогащения. Его острый и проницательный ум до предела расчетливый и холодный. Но в глубине его души ещё теплится чувство сострадания, как например к белошвейке Фанни. Но это чувство сострадания мимолетное и импульсивное, появляясь быстро, быстро улетучивается под давлением прагматического и алчного ума.
    Почти гротескно карикатурная скупость помещика Плюшкина из поэмы Н. Гоголя «Мертвые души» возникла, как следствие трагических событий его жизни. До смерти жены, он был владельцем богатейшего имения, был бережливым хозяином. После смерти жены и неприятностей с детьми: сын проигрался в карты, старшая дочь убежала с штабс-ротмистром, без его согласия выйдя замуж, а младшая умерла. Добрая душа Плюшкина претерпела трансформацию, и окончательно ожесточилась,- «волчий голод скупости овладел им», его сущностью и душой. Чуть ли, ни маниакальную жадность своего героя, Гоголь описывал так: «…он ходил ещё каждый день по улицам своей деревни, заглядывал под мостики, под перекладины и всё, что ни попадалось ему: старая подошва, бабья тряпка, железный гвоздь, глиняный черепок, — все тащил к себе и складывал в ту кучу, которую Чичиков заметил в углу комнаты… после него незачем было мести улицу: случилось проезжавшему офицеру потерять шпору, шпора эта мигом отправилась в известную кучу: если АлиБаБа… позабывала ведро — он утаскивал и ведро».


    _____________________
    СКОПИДОМ, -а, муж. (разг.). Человек, бережливый до скупости.
    | жен. скопидомка, -и.
    | прил. скопидомский, -ая, -ое.
    Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.
    _____________________





    В противовес образу Плюшкина, полупомешанного помещика-скопидома противопоставлен яркий образ главного героя поэмы «Мёртвые души» Чичиков. Чичиков — бывший чиновник (коллежский советник в отставке), выдающего себя за помещика. Он искусный мошенник и авантюрист,- занимался скупкой, так называемых «мёртвых душ», это документы с письменными сведениями об умерших крестьянах со времён последней ревизии, для заклада их как живых, для того чтобы взять кредит в банке, и таким образом приобрести вес в обществе. Скупка того, чего не существует по факту, но есть по документам для обретения веса в обществе и видимости состояния, для последующих махинаций,- такими приемами, некоторые зачастую пользуются и ныне! Но времена литературных героев 19-го века, олицетворяющих жадность и алчность прошли, на смену им появились новые. Но совершенно другого типа, хотя их сущность не изменилась! Появился новый «герой нашего времени» — необычайно алчный прагматик, облаченный в «добродетель».



    ______________________
    Уоррен Эдвард Баффет (англ. Warren Edward Buffett, род. 30 августа 1930, Омаха, Небраска) — американский предприниматель, крупнейший в мире и один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на август 2017 года оценивается в $77.3 млрд долларов.
    Уоррен Баффет является одним из самых богатых людей в мире и вторым по размеру состояния жителем США. Известен под прозвищами «Провидец», «Волшебник из Омахи» (англ. Wizard of Omaha), «Оракул из Омахи» (англ. Oracle of Omaha). Крупнейший благотворитель в истории человечества https://ru.wikipedia.org/wiki/Баффетт,_Уоррен
    ______________________




    Уоррен Баффет — обладатель третьего по величине состояния в мире, владелец инвестиционного холдинга Berkshire Hathaway. Согласно списку и формуле Forbes Global 2000, Berkshire Hathaway является четвертой по величине публичной компанией в мире и 9-м крупнейшим конгломератом по доходам. За последние три с половиной десятилетия его инвестиционный портфель пополнился акциями таких известных корпораций, как American Express, The Washington Post Co., GEICO, Coca-Cola Co., Dairy Queen, Fruit of the Loom, Gillette, McDonald's Corp., America Energy, R.C.Willey, Wells Fargo & Company, Berkshire Hathaway, Burlington Northern Santa Fe и другие компании. В начале 2000-х годов The Berkshire Hathaway вышла на международный уровень. В сфере интересов Баффета оказались китайская PetroChina, южнокорейские Kia Motors Corp. и Shinyoung Securities Co., израильская Iscar Metalworking Comp.
    Поэтому пресса, подконтрольная Уоррену Баффету, так много пишет о его благотворительности с баснословными отчислениями на им самим созданные благотворительные фонды, которые в свою очередь инвестируют, обходя налоговые ограничения!
    Но давайте, рассмотрим один из примеров: когда мы читаем, что благотворительные отчисления пошли на сельское хозяйство, то можете быть уверены что все компании подконтрольные Баффету кормят «фастфудами» из генномодифицированных продуктов, из этого следует буквально,- эта «благотворительность» пошла на сельскохозяйственные исследования новых генномодифицированных продуктов. И все, для получения дополнительного дохода! Все, кто «делает деньги», клятвенно заверяют нас, что они делают всё во благо людей.

    «Бедность — это такое состояние, при котором щедрость является добродетелью» Альбер Камю.

    Не составляет труда понять, что практически все потребители «фастфудов» страдают ожирением по выше указанной причине. И как следствие, множеством других хронических заболеваний! Применительно о себе, Уоррен Баффет в прессе сказал: «Гораздо безопаснее воровать огромные суммы с помощью шариковой ручки, чем небольшие посредством пистолета». Но его требовательность к многочисленным подконтрольным руководителям компаний выражено в более категоричной форме: «Оценивая людей, необходимо искать в них три качества: честность, интеллект и энергичность. Если человеку не свойственно первое качество, два других могут оказаться губительными».
    Выражая озабоченность, укладом жизни современного человека, сопоставляя с вымышленной цивилизация в одном из произведений писал: «...по понятной причине, некоторые обитаемые планеты, на одной из которых «обитала», если только можно так выразить смысл обитания эгоистичной цивилизации, но это далеко не точное определение жития-бытия цивилизации Зеро на этой планете. Смысл обитания цивилизации сводился к одному – это банальное паразитирование, движимое неуемной алчностью, с одной заветной целью: монетизировать абсолютно все ресурсы этой планеты, до последнего донца...нехватка чистой питьевой воды, стала для неё первым ударом ниже пояса, так как почти все источники и запасы чистой питьевой воды, либо были полностью истощены, либо загрязнены активной техногенной деятельностью жителей. Число жителей продолжало угрожающе расти, а им требовалось все больше и больше продуктов питания, поэтому природа и фауна планеты, значительно претерпела изменения: многие виды животных, растений и насекомых, были на грани уничтожения, а некоторые виды полностью исчезли. Наиболее укоренившиеся технологии были связаны с применением углеводородов, которых некогда было очень много в недрах планеты, но и из запасов уже не хватало...цивилизация Зеро — была обществом бума безудержного потребления, где преобладала пошлая, глупая, порой абсолютно безвкусная реклама на товары не долговременного потребления. Поэтому, быстро уходя в утиль все эти уже ненужные, либо устаревшие вещи создавали колоссальные кучи мусора по всей планете. Часть этого мусора шла на переработку и вторичное использование, но это была мизерная часть от общего количества мусора. Механизмы на которых передвигались жители планеты работали углеводородных двигателях, которые выбрасывали в атмосферу, которой они дышали сотни тысяч тонн выхлопных токсичных газов, содержащих молекулы тяжелые металлов». («Цивилизация Zero» Свами Ранинанда http://www.stihi.ru/2016/04/19/10541).

    Во всех многочисленных коллизиях цивилизации Зеро была основная фраза: «А может пронесёт»?! Отклика у читателей на эту повесть, я так и не дождался,- неужели, они не видели в жителях этой цивилизации, прообраз нас землян? Странное безразличие и отсутствие эмпатии к себе, соотечественникам, своим потомкам: детям, внукам, которое не объясняется ни рациональностью, ни иррациональностью мышления современников!
    И мне, сразу пришло в голову:— «Что то, здесь не так»!

    Когда то по подобному поводу, Махатма Ганди очень ёмко сказал следующее: «На земле есть все, чтобы удовлетворить потребности каждого, но не алчность каждого. В мире всего достаточно чтобы каждому было можно удовлетворить его нужды, но не его жадность».

    Но вернемся к одной из финансовых уловок Баффета, что кроется за алчным прагматиком, который утверждает, что секрет его долголетия заключается в том, что он выпивает в день по пять банок Кока Колы! Так ли, он откровенен и щедр на самом деле!

    «В основе так называемой щедрости лежит тщеславие, которое нам дороже всего чем то, что мы дарим». Ларошфуко

    Как свидетельствует годовой отчет (2015 года) Berkshire Hathaway, инвестиционному холдингу удалось отсрочить налоговые выплаты на общую сумму $61,9 млрд. Это в восемь раз больше, чем налог на прибыль, который она должна заплатить за прошлый год ($7,9 млрд). Возможность отложить уплату налогов дает Баффету больше денег для инвестиций, что позволяет с течением времени увеличивать накапливаемый доход; инвестор назвал эту манипуляцию беспроцентным кредитом от правительства. Но это, всего лишь одна уловка «оракула из Омахи», а подобных уловок у него тысячи! Число поклонников, последователей и желающих обогатить у Уоррена Баффета растет изо дня в день. Во истину, я воскликнул: «Большая алчность — порождает бесчисленное множество маленьких!»



    ______________________
    Скотт Дерриксон (англ. Scott Derrickson, родился 16 июля 1966 года) - американский режиссер, сценарист и продюсер. Он живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Он наиболее известен тем, что режиссирует фильмы ужасов, такие как «The Exorcism of Emily Rose», «Deliver Us From Evil and Sinister», а также «Doctor Strange» в 2016 году в Marvel Cinematic Universe. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дерриксон,_Скотт
    ______________________




    Пару месяцев назад, просматривая фильм «Доктор Стрэндж» 2016 года режиссера Скотта Дерриксона, я случайно обнаружил, что один из фрагментов фильма является плагиатом одной из моих карикатур 1984 года. Эта карикатура в то время уже экспонировалась на нескольких выставках карикатуры в ряде стран Европы.



    ______________________
    Marvel Studios, LLC (первоначально известная как Marvel Films с 1993 до 1996 года) — американская киностудия, основанная в The Walt Disney Studios в Бербанке, штат Калифорния, и является дочерней компанией Walt Disney Studios (англ.), которая полностью принадлежит подразделению The Walt Disney Company. Президентом киностудии является кинопродюсер Кевин Файги. Ранее студия была дочерним предприятием Marvel Entertainment, пока The Walt Disney Company не реорганизовала компании в августе 2015 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/Marvel_Studios
    ______________________




    На что не зная почтового адреса ни самого Скотта Дерриксона, ни Марвел Студиас, написал в Твитере и Фейсбуке следующее уведомление сообщение:



    __________

    From Swami Runinanda
    Dear mister Scott Derrickson.
    Perhaps you are a great director. But the episode of your movie «Doctor Strange» (2016) violates my copyrights for the cartoon drawn in 1984.
    @scottderrickson @Marvel @Disney @DisneyAnywhere #MarvelStudios #DoctorStrange #scottderrickson #plagiarism
    View image: Demotivator 2017 © Swami Runinanda™. «The episode of movie «Doctor Strange» (2016) violates my copyrights for му cartoon drawn in 1984»
    __________

    От Свами Ранинанда
    Дорогой мистер Скотт Дерриксон.
    Возможно, вы отличный режиссер. Но эпизод вашего фильма «Доктор Стрэндж» (2016) нарушает мои авторские права на карикатуру, сделанную в 1984 году.@scottderrickson @Marvel @Disney @DisneyAnywhere #MarvelStudios #DoctorStrange #scottderrickson #plagiarism
    Просмотреть изображение: Demotivator 2017 © Swami Runinanda™. «The episode of movie «Doctor Strange» (2016) violates my copyrights for му cartoon drawn in 1984»
    __________





    Вы, наверное можете подумать, что все режиссеры в Голливуде образованны, воспитаны и являются образцом благочестия?!
    — Отнюдь, это не так на самом деле!
    Они с детства учатся, как кого одурачить и сколотить миллионное состояние. Это, их образ жизни, где мораль уходит на второй план, а зачастую задний план в статисты!

    Реально, ни ответа ни привета я так, и не получил. Во видимому, у Скотта Дерриксона не хватило, ни духа, ни смелости и элементарного чувства ответственности, хотя бы письменно принести мне извинения.
    — Или у подобных, нагловатых персонажей, заправил «фабрики грез» все решается нахрап, только через суд?!
    И решил тогда, посмотреть в интернете поподробнее, что и как!

    Сюжет же фильма «Доктор Стрэндж» мессиански-профетический с явными признаками герметических наук, но этот фильм получил награду Оскар «за визуальные эффекты», однако посмотрев на литографию известного художника, по ссылке можно понять,- откуда взято! ( Image by M.C. Escher «Relativity», 1953. https://en.wikipedia.org/wiki/Relativity_(M._C._Escher) ).

    Анонсируя фильм, вся пресса клятвенно утверждала, что Скотт Дерриксон хороший семьянин и добропорядочный христианин. Но по видимому, у него проблемы с соблюдениями заповедей, это во первых. Во вторых являясь режиссером фильма «Доктор Стрэндж» он превратил своего главного героя в Бога, который ради спасения человечества (путем подлога и шантажа, сущности олицетворяющей Зло), поворачивает по много раз время назад!

    Православный священник писатель и мыслитель А. Мень в анализе апокалипсиса написал следующее: «Время — единственный процесс, который совершенно необратим, и именно в этом яснее всего проявилась жестокость падшего детерминированного мира. Нигде так не сказывается, как во времени, это враждебное свободе, смертельное, роковое, необоримое свойство падшего мира. Все можно подчинить себе и исправить, только время нельзя обратить вспять. Над этим бился известный мыслитель Лев Шестов, перед которым после смерти сына встала трагическая проблема: сможет ли Бог сделать бывшее небывшим, можно ли сделать так, чтоб Сократа не отравили, чтобы этого не было совсем... И он приходит к парадоксальному выводу, что Бог может это сделать, хотя об этом Священное Писание нам ничего не говорит» (А. Мень. «Читая апокалипсис. Беседы об Откровении святого Иоанна Богослова» 10, 3–6.).

    Бюджет фильма «Доктор Стрэндж» составил: $165 млн.; общая сумма кассовых сборов составила: $677,718,395. Walt Disney Studios, также входит в сферу интересов Баффета, хочу заострить внимание, что Marvel Studios, о которой идет речь, является непосредственно подразделением Walt Disney Studios! Из этого следует инвестиции вполне вероятнее пошли из благотворительного фонда или инвестиционного холдинга Уоррена Баффета. Во истину, алчность не знает никаких пределов, у тех, у кого нет ни совести, ни чести!

    Да и раскручивали этот фильм интернет-компании (Google, Facebook) по полной программе, ибо получали весомые доходы от рекламы фильма! Именно благодаря их работе и других подконтрольных принадлежащим Баффету массмедиа превышены все рекорды кассовых сборов этого фильма. Нашу реальную жизнь превратив в «фабрику грез», в которой нас на каждом шагу разводят и держат за дурачков!

    Крупные интернет-компании знают о своих пользователях больше, чем это могло бы им показаться на первый взгляд. Тем самым, пользователи предоставляют компаниям свои данные, т.е. информацию о своих привычках и предпочтениях, а также свои подробнейшие личные данные. Интернет компании гарантированно получают баснословные доходы от рекламодателей за локально направленную рекламу товаров и услуг, непосредственно по IP адресам на смартфоны, планшеты и компьютеры пользователей. Этот факт дает интернет-компаниям огромные преимущества влиять на интернет пользователей, которыми являются практически почти все жители планеты, и убеждать каждого делать то, что непосредственно отвечает экономическим интересам этих компаний монополистам интернет услуг.





    Список используемой литературы:





    · Первородный грех // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
    · Eileen Barker. Unification Church // Encyclopedia of Religion and Society. / ed. William H. Swatos, Jr. (Association for the Sociology of Religion/ Religious Research Association). — Walnut Creek, London, New Delhi: AltaMira Press, 1998. — 604 p.
    · Апокалипсис // Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 4 т. — СПб., 1907—1909.
    · Jacoff Rachel. The Cambridge Companion to Dante. — Cambridge: Cambridge University Press, 1993. — P. 237–58. — ISBN 978-0-521-42742-8. 237-40.
    · David Wallace, «Dante in English» in Jacoff Rachel. The Cambridge Companion to Dante. — Cambridge: Cambridge University Press, 1993. — P. 237–58.
    · Gantz John. Pirates of the Digital Millennium. — Upper Saddle River, NJ 07458: Prentice Hall, 2005. — ISBN 0-13-146315-2.
    · Vivekananda, Swami (1980). Raja Yoga. Ramakrishna-Vivekananda Center. ISBN 0-911206-23-X.
    · Ожегов С. И, Шведова Н. Ю.Толковый словарь русского языка. М.: 2001
    · Бальзак О. Гобсек. М.: Азбука, 2013.
    · Гоголь Н.В. Мертвые души. М.: Эксмо-Пресс, 2014.
    · Cybulska E. «Senile Squalor: Plyushkin’s not Diogenes Syndrome». Psychiatric Bulletin. 1998; 22:319-320.
    · Gantz, John; Rochester, Jack B. (2005). Pirates of the Digital Millennium. Upper Saddle River, NJ 07458: Prentice Hall. ISBN 0-13-146315-2.
    · А. Мень. «Читая апокалипсис. Беседы об Откровении святого Иоанна Богослова» // Фонд имени Александра Меня. Москва — 2000 // ISBN 5-89831-006-1.
    · Гностицизм. Шабуров Н. В. //Новая философская энциклопедия: в 4 т. //пред. науч.-ред. совета В. С. Стёпин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Мысль, 2010.
    · "UT Austin Researchers Successfully Spoof an $80 million Yacht at Sea". The University of Texas at Austin. Retrieved 5 February 2015.
    · Rosen, Steven (2006), «Essential Hinduism», Greenwood Publishing Group, ISBN 0275990060.
    · The Mahabharata: Book 11: The Book of the Venus Book 12: The Book of Peace, Part 1 By Johannes Adrianus Bernardus Buitenen, James L. Fitzgerald pg.124
    · Лесевицкий А. В. Конфликт индивидуального и социального в экзистенциальной философии Ф. М. Достоевского: монография. — Пермь: ОТ и ДО, 2011. — 192 с.





    Copyright © 2017 Swami Runinanda™
    © Свами Ранинанда — 14.08.2017


    © Copyright: Свами Ранинанда, 2017
    Свидетельство о публикации №117081409434


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB



http://parapsiu.narod.ru/gtri_mant_001_files/_udha_yoga059p843c20.gif


На главную страницу