Форум Юдха йога Садхана со Свами Ранинанда. Forum Udha yoga Sadhana - dynamic yoga, modern reconstruction by Swami Runinanda




http://parapsiu.narod.ru/gtri_mant_001_files/_udha_yoga059p843c20.gif





Юдха йога Садхана со Свами Ранинанда. Udha yoga Sadhana with Swami Runinanda

современная реконструкция динамической индусской йоги
Текущее время: 25-04, 10:56

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-01, 19:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-12, 21:01
Сообщения: 221
Откуда: Israel, Jerusalem
    ॐ Самскары - впечатления, которые составляют характер и наклонности человека

    :: Publish archive by Swami Runinanda स्वामी_आरयूनीनंदा_::

    Изображение

    «Reading Your Own Samskaras»

    Цитата:
    *** Самскара обуславливает характерные зачатки наклонностей и основных импульсов и мотиваций из прошлого жизненного опыта, как причинно-следственный отпечаток в подсознательном из цепочки предыдущих жизней (инкарнаций). (comment Swami Runinanda).


    Самскары (Samskaras) (санскр. संस्कार ) — бессознательные впечатления. Происходит от сам - сумма и каара - творец, делатель. Дословно означает «сумма сделанного делателем».
    В индийской философии данный термин используется для обозначения отпечатков, оставленных в уме индивидуальными действиями или внешними обстоятельствами, и способных выявляться при любом благоприятном случае в будущем - даже в будущем рождении. Поэтому самскара означает зачатки наклонностей и импульсов из прошлого жизненного опыта и предыдущих рождений, которые должны развиться в этой или в следующих реинкарнациях. Самскара представляет собой привычку или влияние прошлого на настоящее («родимые пятна прошлого»), проявляющееся как рефлекс, автоматизм, а также шаблон состояния.
    Самскары - умозрительные впечатления из местонахождения хранения кармы. Согласно Патанджали (автор «Йога-сутр»), доступ к самскарам возможен через чувственную память во время медитации. Патанджали подробно объясняет, как образуется карма и как от неё избавиться.


    ================================

    जाति-देश-काल-व्यवहितानामप्यानन्तर्यं स्मृतिसंस्कारयोरेकरूपत्वात् ॥९॥

    9. There is consecutiveness in desires, even though separated by species, space, and time, there being identification of memory and impressions.

    Experiences becoming fine become impressions; impressions revivified become memory. The word memory here includes unconscious co-ordination of past experiences, reduced to impressions, with present conscious action. In each body, the group of impressions acquired in a similar body only becomes the cause of action in that body. The experiences of a dissimilar body are held in abeyance. Each body acts as if it were a descendant of a series of bodies of that species only; thus, consecutiveness of desires is not to be broken.

    Есть закономерная последовательность в желаниях, даже при том, что они разделенны по виду, пространству и времени, так как нет идентификации для памяти и впечатлений.

    Опыт, становящийся совершенным, затем преобразуется в впечатления; впечатления же повторно обновляются и становятся памятью. Память слова, в данном случае включает в себя бессознательно безошибочную координацию действий пришедших из прошлого опыта (опыта прошлых инкарнаций), и сводится к впечатлениям, а в настоящем к сознательным действиям. В каждом теле группа впечатлений, приобретенных в результате аналогичного органа только становится причиной действий в этом же органе. Опыт разнородных тел становится отлаженнным. Тогда каждый орган действует так, как если бы только он, был бы потомком ряда органов этого вида. Таким образом, последовательность желаний не будет разорванной.
    ================================

    तासामनादित्वं चाशिषो नित्यत्वात् ॥१०॥

    10.Thirst for happiness being eternal, desires are without beginning.

    All experience is preceded by desire for happiness. There was no beginning of experience, as each fresh experience is built upon the tendency generated by past experience; therefore desire is without beginning.

    Жажда счастья была извечной, желаниям не было никогда начала.

    Всему опыту предшествует желание счастья. Не было никакого начала у опыта, поскольку каждый новый опыт построен на тенденции, регенерированной опытом предыдущего прошлого, поэтому у желания нет, и не было начала.
    ================================

    हेतुफलाश्रयालम्बनैः संगृहीतत्वादेषामभावे तदभावः ॥११॥

    11. Being held together by cause, effect, support, and objects, in the absence of these is its absence.

    Desires are held together by cause and effect; (The causes are the "pain-bearing obstructions" (II. 3) and actions (IV. 7), and the effects are "species, life, and experience of pleasure and pain" (II. 13). — Ed.) if a desire has been raised, it does not die without producing its effect. Then, again, the mind-stuff is the great storehouse, the support of all past desires reduced to Samskara form; until they have worked themselves out, they will not die. Moreover, so long as the senses receive the external objects, fresh desires will arise. If it be possible to get rid of the cause, effect, support, and objects of desire, then alone it will vanish.

    Будучи вместе скрепленными причина, следствие, поддержка и объекты, в их же отсутствии, их отсутствием.

    Желания скрепляются причиной и следствием; (причины - "имеющие преграды боли" (II. 3)* и действия (IV. 7), и эффекты - "разновидности жизни с опытом удовольствия и боли" (II. 13)* - ред. ), если желание было возбуждено, оно не умирает не вызывая его последующее действие. Затем, снова таки материал ума - большое хранилище поддержки всех прошлых желаний переходит в форму Самскары, до тех пор пока они (желания) не сработали, сами же они никогда не умрут. Если будет возможность избавиться от причин, эффекта, поддержки и объектов желания, только тогда они (желания) исчезнут.
    __________________________________
    * II. 3. Несущими боль препятствиями являются - невежество, эгоизм, привязанности, отвращение и привязанность к жизни.

    Это пять причин болей - пятикратные узлы, который связывают нас, где невежество является первопричиной, а другие четыре его следствия. Это единственная причина всех наших страданий. Что еще может сделать нас несчастными? Природа души - есть вечное блаженство. Что можно сделать её печальной, кроме невежества, галлюцинаций или бреда? Все боли души - это всего лишь, просто заблуждение.
    __________________________________
    ** II. 13. Корневая (первопричина) начинается там, где плод приходит (в форме) видов, жизни, переживания удовольствия и боли.

    Корни, причины, Санскары начинается там, они проявляются и формируют эффект. Причина угасает становясь эффектом, эффект получения тонких (тел) становится причиной следующего эффекта. Дерево несет в себе семя, которое становится причиной другого дерева, и так далее. Все наши работы в настоящее время являются последствия прошлого Санскары, и вновь эти работы становясь самскарой будут причинами будущих действий, и так мы движемся далее. Таким образом, этот афоризм говорит, что причина начинается там, где плод должен перейти в форму вида существ: одно будет человеком, другое ангелом третье животным, следующее демоном. Тогда есть различные эффекты от Кармы в последующей жизни. Один человек живет пятьдесят лет, еще некто сотню, другой умирает в течение двух лет, и никогда не достигает зрелости, все эти различия в жизни регулируется прошлой Кармой. Один человек рождается, как бы для удовольствия, если он похоронит себя в лесу, удовольствие будет следовать за ним. Другой человек, куда он идет, за ним следует боль, все становится болезненным для него. Это это и есть результат их собственного прошлого. Согласно философии йоги, все добродетельные действия приносят удовольствие, и все порочные действия приносят боль. Любой человек, который делает злые дела, несомненно пожинает их плоды в виде боли (и страданий).
    __________________________________

    ================================

    अतीतानागतं स्वरूपतोऽस्त्यध्वभेदाद्धर्माणाम् ॥१२॥

    12. The past and future exist in their own nature, qualities having different ways.

    The idea is that existence never comes out of nonexistence. The past and future, though not existing in a manifested form, yet exist in a fine form.

    Прошлое и будущее существуют в их собственной природе качествами, имеющими различные пути.

    Идея состоит в том, что их существование никогда не выходит из небытия. Прошлое и будущее, хотя и не входят в проявленную форму, но существуют в уточенной форме (в виде проекций в непроявленном, в тончайших мирах).
    ================================

    ते व्यक्त-सूक्ष्मा गुणात्मानः ॥१३॥

    13. They are manifested or fine, being of the nature of the Gunas.

    The Gunas are the three substances, Sattva, Rajas, and Tamas, whose gross state is the sensible universe. Past and future arise from the different modes of manifestation of these Gunas.

    Они проявляются или в утонченной (форме), будучи природой гун.

    Гуны - есть триада субстанций: Саттва, Раджас и Тамас, через их грубые состояния проявляется разумная Вселенная. Прошлое и будущее являются результатом различных модификаций проявления этих гун.
    ================================

    परिणामैकत्वाद्वस्तुतत्त्वम् ॥१४॥

    14. The unity in things is from the unity in changes.

    Though there are three substances, their changes being co-ordinated, all objects have their unity.

    Единство в вещах исходит от единства в изменениях.

    Хотя есть три субстанции с их изменениями, в которых скоординированны, все объекты обладающие своим единством.
    ================================

    वस्तुसाम्ये चित्तभेदात्तयोर्विभक्तः पन्थाः ॥१५॥

    15. Since perception and desire vary with regard to the same object, mind and object are of different nature.

    That is, there is an objective world independent of our minds. This is a refutation of Buddhistic Idealism. Since different people look at the same thing differently, it cannot be a mere imagination of any particular individual.

    (There is an additional aphorism here in some editions:

    न चैकचित्ततन्त्रं वस्तु तदप्रमाणकं तदा किं स्यात् ॥

    "The object cannot be said to be dependent on a single mind. There being no proof of its existence, it would then become nonexistent."

    If the perception of an object were the only criterion of its existence, then when the mind is absorbed in anything or is in Samadhi, it would not be perceived by anybody and might as well be said to be non-existent. This is an undesirable conclusion. — Ed.)

    Поскольку восприятие и желание изменяются относительно одного и того же, самого объекта, ум и объект имеют различную природу.

    То есть, существование объективного мира абсолютно независимо от нашего сознания. Это, является опровержением буддийского идеализма. Так как разные люди смотрят на одно и то же явление по-разному, поэтому это факт не может быть просто, как результат воображения любого конкретного человека.

    (Существует дополнительный афоризм здесь, в неких редакциях ниже:

    न चैकचित्ततन्त्रं वस्तु तदप्रमाणकं तदा किं स्यात् ॥

    "Объект не может быть, как сказано, зависить от одного ума. Там нет никаких доказательств его существования, тогда бы он стал несуществующим."
    Если бы восприятие объекта было бы единственным критерием его существования, тогда когда ум был поглощен чем-либо или же самадхи, то он не воспринимался бы никем и может также считаться несуществующим. Этот вывод нежелательный. - ред.)
    ================================

    तदुपरागापेक्षित्वाच्चित्तस्य वस्तु ज्ञाताज्ञातम् ॥१६॥

    16. Things are known on unknown to the mind, being dependent on the colouring which they give to the mind.

    Вещи, как известно по неизвестным (причинам) для сознания, будут зависить от окраски, которую они придают уму.
    ================================

    Swami Vivekananda Raja-Yoga. PATANJALI'S YOGA APHORISMS, CHAPTER IV. INDEPENDENCE (Translation Swami Runinanda)


    Изображение

    Цитата:
    Особенности трансформации Самскары в зависимости от изменений магнитного поля Земли

    Самскара в своей глубинной сути является управляемым ИСС (измененным состоянием сознания) йога, причем ярко выраженным проявлеными вневременными параметрами, где начинают проявляться законы прикладной квантовой механики. Полное отожествление практикующего йога с Брахманом, как результат многолетней практики позволяет йогу достичь состояний сиддхи (англ. siddhi, санскр. सिद्धि), когда психическая энергия начинает "работать" в рамках прикладной квантовой физики, что многие несведущие люди начинают воспринимать, как "чудеса в решете", магию или колдовство.
    У религиозных деятелей эти "чудеса в решете" вызывают крайне негативную реакцию, хотя они забывают и не не берут в расчет, факты проявлений этих самых сиддхи у пророков и религиозных мистиков в мировой истории. Например св. Франциск так углублялся в религиозный транс во время молитвы, что входил в Самьяму, не замечая как начинал левитировать под потолком храма. Святой Патрик (Патрикий) Ирландский также совершал чудеса с помощью Самьямы. Однажды, взяв в руки трилистник клевера он сказал: «Как три этих листа могут расти из одного стебля, так и Бог может быть един в трех Лицах».
    Таким образом выявив триединство Бога через его проявления на земле ( аналогично в Индии в священных учениях описываются 3-и ипостаси Бога, через Шиву, Брахму Вишну).
    Свами Ранинанда (Swami Runinanda) через многолетний практический опыт народным целителем выявил, что основные закономерности проявлений Самскары через заболевания у пациентов через глубокий "прогрессивный" гипноз, это позволило ему успешно решать их проблемы здоровья, фактически сжигая "зерна Кармы", то есть первопричины тяжелых заболеваний, в том числе фобий и фрустраций в предыдущих инкарнациях.



    ते प्रतिप्रसवहेयाः सूक्ष्माः ॥१०॥
    10. The fine Samskaras are to be conquered by resolving them into their causal state.
    Samskaras are the subtle impressions that manifest themselves into gross forms later on. How are these fine Samskaras to be controlled? By resolving the effect into its cause. When the Chitta, which is an effect, is resolved into its cause, Asmitâ or Egoism, then only, the fine impressions die along with it. Meditation cannot destroy these.


    10. Тонкие Самскары должны быть покорены путем расщепления в их причинном состоянии.
    Самскары являются тонкими впечатлениями, которые проявляются в грубых форм позднее. Как же эти тонкие самскары, подлежат контролю? Только путем разрешения их влияния через первопричину. Когда Читта-вритти, которые являются следствием, будут разрешены в своей причине, (Asmita), или эгоизме, только тогда, тонкие впечатления умрут вместе с ними. Медитация не сможет уничтожить их.
    Swami Vivekananda. PATANJALI'S YOGA APHORISMS, CHAPTER II, CONCENTRATION: ITS PRACTICE (Translation Swami Runinanda).

    * Самскары (Samskaras) — бессознательные впечатления. Происходит от сам - сумма и каара - творец, делатель. Дословно означает «сумма сделанного делателем».
    В индийской философии данный термин используется для обозначения отпечатков, оставленных в уме индивидуальными действиями или внешними обстоятельствами, и способных выявляться при любом благоприятном случае в будущем - даже в будущем рождении. Поэтому самскара означает зачатки наклонностей и импульсов из прошлого жизненного опыта и предыдущих рождений, которые должны развиться в этой или в следующих реинкарнациях. Самскара представляет собой привычку или влияние прошлого на настоящее («родимые пятна прошлого»), проявляющееся как рефлекс, автоматизм, а также шаблон состояния. Самскара - умозрительные впечатления из местонахождения хранения кармы. Согласно Патанджали (автор «Йога-сутр»), доступ к самскарам возможен через чувственную память во время медитации. Патанджали подробно объясняет, как образуется карма и как от неё избавиться. topic664.html

    ** Асмита (Asmita) — это ложное отожествление своего сущностного «Я» со своим физическим телом, таким образом, главным атрибутом материального существования, является процесс отождествления истинной безграничной и бессмертной сущности человека, с такими признаками её проявлений, как тело, сознание, чувства, жизненная энергия (comment Swami Runinanda). http://parapsiu.narod.ru/_aphorisms_001.html



    Авторские права полностью защищены. Резервное копирование материала статьи, либо её частей только по разрешению автора.

    Copyright © Swami Runinanda. All rights reserved


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB



http://parapsiu.narod.ru/gtri_mant_001_files/_udha_yoga059p843c20.gif


На главную страницу