Форум Юдха йога Садхана со Свами Ранинанда. Forum Udha yoga Sadhana - dynamic yoga, modern reconstruction by Swami Runinanda




http://parapsiu.narod.ru/gtri_mant_001_files/_udha_yoga059p843c20.gif





Юдха йога Садхана со Свами Ранинанда. Udha yoga Sadhana with Swami Runinanda

современная реконструкция динамической индусской йоги
Текущее время: 19-04, 20:48

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-12, 11:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-12, 21:01
Сообщения: 221
Откуда: Israel, Jerusalem
    Мне задали вопрос:- Существует вид йоги, как Дхарма-йога?

    Изображение

    Итак, давайте разберемся в терминологии и сущности слова ДХАРМА, наиболее доступными методами без знания исходного языка санскрита по данной философской категории. Открываем Википедию и видим следующее:

    ________________________________________________________________________________
    Дха́рма, дха́мма (санскр. धर्म dharma IAST, пали धम्म dhamma IAST) - индийский философский и религиозный термин, одно из важнейших понятий в индийской культуре. Дхарму можно описать как совокупность установленных норм и правил, соблюдение которых необходимо для поддержания космического порядка. Понятию дхармы трудно найти эквивалент. Слово «дхарма» буквально переводится как «то, что удерживает или поддерживает» (от санскритского корня дхар — «поддерживать»). В зависимости от контекста, дхарма может означать «нравственные устои», «религиозный долг», «универсальный закон бытия» и т. п.
    Дхарма играет первостепенную роль в доктринах индийских религий, каждая из которых исповедует и практикует дхармические принципы. В индийских религиозных традициях принято считать, что люди, живущие в согласии с устоями дхармы, способны достичь мокши или нирваны. В индуистском обществе дхарма представляет собой религиозно-моральную доктрину о правах и обязанностях каждого индивида.
    Дхарма, в своём общем значении, имеет определённое сходство с дао и даосизмом. Антонимом дхармы является адхарма. Символ дхармы - дхармачакра - центральный мотив в национальном флаге Индии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дхарма
    __________________________________________________________________________________


    В итоге кратковременного размышления приходим к выводу, что "дхарма" не вид йоги, образ жизни согласно дхармическим законам изложенным в Упонишадах - священных писаниях. Любой человек имея законное и неприложное право "выбора" может следовать дхармически законам и предписаниям, либо не следовать им,- это первое.
    Второе, не столь важное правило заключено в следующем понятии, как "Дхармачакра", ещё его назвают "Колесом САНСАРЫ"
    __________________________________________________________________________________
    Дхармачакра (санскр. धर्मचक्र, dharmacakra IAST «колесо дхармы», «колесо закона») - символ дхармы, учения Будды о пути к просвещению, освобождению от кармических перерождений в сансаре. Традиционно изображается в виде стилизованного колеса с пятью, шестью или восемью спицами. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дхармачакра
    ___________________________________________________________________________________


    Смотрим и разберем понятие "сансара":
    ___________________________________________________________________________________
    Санса́ра или самса́ра (санскр. संसार, saṃsāra IAST «переход, череда перерождений, жизнь») - круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары».
    Сансара - одно из центральных понятий в индийских религиях - индуизме, буддизме, джайнизме и сикхизме. Каждая из этих религиозных традиций даёт свои интерпретации понятия сансары. В большинстве традиций и философских школ, сансара рассматривается как неблагоприятное положение, из которого необходимо выйти. Например, в философской школе адвайта-веданты индуизма, а также в некоторых направлениях буддизма, сансара рассматривается как результат невежества о своём истинном «Я», невежества, под влиянием которого индивид, или душа, принимает временный и иллюзорный мир за реальность. При этом в буддизме не признаётся существование вечной души и через цикл сансары проходит временная сущность индивида. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сансара
    ______________________________________________________________________________________



    Теперь рассмотрим философию Будды о "Трех Поворотах Колеса Дхармы" , так как он являлся ишварой Кришны:

    По воззрениям школ махаяны Будда три раза поворачивал Колесо Дхармы: это значит, что он дал три больших цикла поучений, которые соответствуют различным способностям учеников и показывают им путь к непреходящему счастью. Начиная с этого времени, в распоряжении всех, кто живет в эпоху после появления Будды, есть методы, при помощи которых можно достичь совершенного состояния полного Просветления.
    По воззрениям наиболее древней нереформированной школы Тхеравада, Будда поворачивал Колесо Учения только один раз, во время произнесения Дхармачакра-правартана сутты в Варанаси. Дальнейшие повороты Тхеравада относит к позднейшим изменениям первоначальной доктрины.

    Первый Поворот Колеса Дхармы

    Будда учил, в основном, Четырём Благородным Истинам и Закону Кармы, которые объясняют нашу ситуацию в круговороте существования и утверждают возможность освобождения от всех страданий и причин страданий. В первом цикле поучений говорится, главным образом, о внешнем поведении, которому соответствует нравственный кодекс монаха или монахини. Если соотнести эти циклы поучений с различными направлениями буддизма, тогда можно сказать, что первый цикл поучений Будды является основой для традиции Тхеравады.

    Второй Поворот Колеса Дхармы

    Будда дал поучения об относительной и абсолютной истине, а также - о взаимозависимом возникновении (Пратитья-самутпаде) и пустоте (шуньяте). Он показал, что вещи, которые появляются в соответствии с законом причины и следствия (карма), по своей природе свободны от действительного, независимого существования. Во втором цикле поучений говорится о внутреннем настрое, которому соответствует кодекс поведения мирянина или мирянки, берущих на себя ответственность за других, например, за семью или за какие-либо социальные группы. Этот цикл поучений Будды является основой для Великой Колесницы (Махаяны).

    Третий Поворот Колеса Дхармы

    Были даны поучения о присущей всем существам Просветленной природе (Природе Будды), содержащей все совершенные качества и изначальную мудрость Будды. В этом цикле поучений говорится об аспектах восьмеричного пути, соответствующих нравственному кодексу йогинов, которые соединяют чистый взгляд на вещи с постоянной практикой. Третий цикл поучений Будды является основой для Великой Колесницы (Махаяны) и Колесницы Тантры (Ваджраяны).

    Выводы:

    Все окружение человека держится, поддерживается "структурой" тончайших миров рядом, и непосредственно зависит от них, как конечная инстанция материального проявленного от них. Практически проекции прошлого и будущего изначально зафиксированы на тончайших уровнях, что доказывает практическая цигун диагностика по тончайшим телам человека, предопределяя будущие дхармические проблемы и (кармические проблемы) болезни.
    Социальная структура взаимодействий индивидуальных полей социальной группы людей также, поддерживается и формируется на тончайших уровнях, что ясно и артикулированно объясняет приметы и поверья окружающие человеческую цивилизации издревне, что объясняется теорией Майкла Талборта о "голографической Вселенной". Фактически в учении Веданты по этому поводу дано ёмкое многофунциональное понятие, выраженное через слово "майя" (иллюзия), которая входит согласно Санхьи, в эту самую "сеть Сансары", как "структура", "тканевая основа" на которую проецируется от "внешнего проектора" (см. "Голографическая Вселенная" Макл Талборт) цифровой сигнал голографической реальности, которая окружает нас (comment Swami Runinanda).

    Список используемой литературы:

    1. Albert Grünwedel, Agnes C. Gibson, James Burgess,Buddhist art in India. Published by Bernard Quaritch, 1901, page 67: «Колесо (дхармачакра), как уже упоминалось, было принято учениками Будды в качестве символа его учения…»
    2. Торчинов Е. А. Введение в буддологию — Санкт-Петербург: Амфора, 2005 г. — стр. 13 — ISBN 5-94278-805-7.
    3. «Брихад-араньяка-упанишада» 1.4.14
    4. «Dhaaranaad dharma ity aahur dharmena vidhrtaah prajaah, Yat syaad dhaarana sanyuktam sa dharma iti nishchayah» «Махабхарата» 12.110.11
    5. The Mahābhārata: Book 11: The Book of the Venus Book 12: The Book of Peace, Part 1 By Johannes Adrianus Bernardus Buitenen, James L. Fitzgerald pg.124
    6. Щербатской Ф. И. Центральная концепция буддизма и значение термина дхарма // Щербатской Ф. И. Избранные труды по буддизму. — М.: Наука, 1988. С. 169—170. Перевод О. Розенберга. М. Зегерс Знание о медитации. Киев. 2008. С. 31 — 33, 37
    7. Lingat, Robert (1973), «The Classical Law of India», University of California Press, ISBN 0520018982
    8. Rosen, Steven (2006), «Essential Hinduism», Greenwood Publishing Group, ISBN 0275990060



    Автор современной реконструкции динамической йоги, Юдха йога Садхана (Udha yoga Sadhana) - Свами Ранинанда स्वामी_आरयूनीनंदा_(Swami Runinanda).

    © Copyright: Свами Ранинанда, 2012
    Свидетельство о публикации №212120401561

    KomarovAlexander's site® http://parapsiu.narod.ru/ - Official site Swami Runinanda


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB



http://parapsiu.narod.ru/gtri_mant_001_files/_udha_yoga059p843c20.gif


На главную страницу