Форум Юдха йога Садхана со Свами Ранинанда. Forum Udha yoga Sadhana - dynamic yoga, modern reconstruction by Swami Runinanda




http://parapsiu.narod.ru/gtri_mant_001_files/_udha_yoga059p843c20.gif





Юдха йога Садхана со Свами Ранинанда. Udha yoga Sadhana with Swami Runinanda

современная реконструкция динамической индусской йоги
Текущее время: 28-03, 19:11

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11-03, 18:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-12, 21:01
Сообщения: 221
Откуда: Israel, Jerusalem
    Карма и реинкарнации. Karma and reincarnation

    :: Publish archive by Swami Runinanda स्वामी आरयूनीनंदा ::

    यजन्ते सात्त्विका देवान्यक्षरक्षांसि राजसाः ।
    प्रेतान्भूतगणांश्चान्ये यजन्ते तामसा जनाः ॥४॥



    йаджанте саттвика деван йакша-ракшамси раджасах
    претан бхута-ганамш чанйе йаджанте тамаса джанах


    Люди в гуне добродетели поклоняются полубогам, в гуне страсти демонам, а те, кто в гуне невежества, почитают призраков и духов. (Б.-г. , 17.4)

    Изображение

    Карма и реинкарнации. Karma and reincarnation

    _______________
    Swami Runinanda
    Свами Ранинанда
    स्वामी आरयूनीनंदा
    _______________


    Карма означает не только само действие, но и результат когда-то сделанных, либо совершенных вами в прошлом действий. Причина и следствие на самом деле не разделяемые вещи. Ни одна часть действия, и не может быть отделена от него самого. Дыхание, мышление, умение говорить, видеть, слышать, питаться, размножаться и т.д., - всё это нераздельные части индивидуальной Кармы. Функционирование организма человека, работа его внутренних органов, биохимические процессы и реакции в клетках организма всё это Карма. Мысли с желаниями и построенные на их структуре взаимодействия мотивации - это психический не маловажный раздел Кармы. Эмоции, настроение, бионейтронные рефлексы, а так же реакция человека на определенные события или действия окружающих вокруг него - всё это тоже Карма. Карма представляет собой совокупность наших действий, как в настоящей жизни, так и в предыдущих жизнях.
    Любое действие, любая мысль, которая вызывает взаимообратный эффект или ответную реакцию называется Кармой. Эффект взаимодействия мыслеформ людей между собой бывает обратимый и необратимый, по внутренним признаками и внешним. Законы Кармы обеспечивают безукоризненность и непреложность эффекта перехода причинности в следствие, как в опорную и узловую точку в «дереве целей» взаимообратимости кармических последствий и вытекающей из них Дхармы. Везде, где есть причина, то есть эффект следствия через определенный промежуток времени. Семена причин является пищей мотиваций, которые в свою очередь дают направления, при непосредственном участии индивидуального Выбора в очередные узловые точки-реперы последствий. Дерево является первопричиной выращенных на нем плодов с семенами, в тоже время семена становятся главной причиной для роста следующих деревьев, на которых в будущем вновь вырастят семена в плодах.

    Процесс преобразования и трансформации Кармы.
    ====================================

    Человек, его функционирование, как биологического вида состоит из трех частей, трёх дож и функционирует в их же рамках (внутренние рамки) - трех гун, и в его природе Пракрити (внешние рамки). Пракрити, является главной действующей силой и переходником энергий во взаимодействии материального с тончайшими мирами, еще не известными, не подающихся измерению, а порой и осознанию простого человека. Это невидимые ограничения и закономерности, которые окружали человека в прошлом, с которыми он живёт в настоящем и в пределах которых будет жить в будущем, пока он остается человеком, они являются рамками обусловленными ограниченностью знаний человека. Дуальная природа мира в пределах жизнедеятельности человека базируется на 3-х гунах материального мира : это сатвас-гуна - «гуна благости», раджас-гуна - «гуна страсти» и тамас-гуна - «гуна невежества». Эти три направления, являются руслами эмоционального, физиологического и мотивационного направления вашей Кармы. В рамках этих направляющих, вы интуитивно идентифицируете окружающие предметы и объекты, как стул, дерево и т. д., вы чувствуете радость или печаль, у вас беспрестанно возникают различные и зачастую противоречащие друг другу желания, чтобы вы ни делали или ни собирались делать. Действия чаще имеют идеомоторную природу, базирующуюся на Самскарах (впечатлениях запечатленных с предыдущих жизней).
    В мыслях, желаниях, действиях и поступках, как бесконечный двигатель процесса причин и следствий присутствуют мотивации. Стремление к объекту или субъекту возникает в виде мыслеформ (вритти), когда вы думаете, как его заполучить, когда предполагаете, как чем-либо завладеть. Желания, мысли, действия и поступки всегда идут последовательно и поступательно, чаще вместе. Причем, мыслеформы предваряют совершение поступков и трансформации последующий процесс их осмысления (анализ и оценка своих поступков после их совершения).После внутреннего анализа, сознанием человека формируется следующая цепь мотиваций для совершения следующих действий. Они как три потока, которые в непрерывном движении скручиваются в шнур Кармы, преображаясь в непоследовательные узлы проблем, мотиваций для их разрешения с инструментами Дхармы.
    Ваши желания и мотивации создают фрагментарно и поэтапно вашу индивидуальную Карму, как бы складывая неповторимую мозаику взаимосвязей с окружающими объектами и субъектами во времени-пространстве, не только физического плана, но и на более изначальных уровнях тончайших планов. Вы неустанно работаете, чтобы получать плоды чувственных наслаждений, куда входят слава, обладание богатством, материальными благами, недвижимостью, тщеславие, амбиции, желание подчинить под себя как можно больше разумных существ, чтобы они подчинялись вашей воле. В Кали- Югу последний из перечисленных пунктов необычайно распространен. Ваша карма, подобна дереву которое дает такие плоды, как боль физическая или душевная, болезни, страдания и даже смерть, или же чувство счастья, удовлетворения, экстаза, удовольствия физического либо духовного. Вам, всё равно придется получать плоды последствий ваших поступков и действий, в итоге пожиная плоды своей же Кармы. И это, тоже закон кармы.

    Теория Закона причин и следствий.
    ========================

    Закон кармы является одной из основных доктрин не только в индуизме, но и в буддизме, и в джайнизме. Как посеешь, то он и пожнет. Это закон кармы. Если у вас дурной поступок, ты должен пострадать за это. Если у вас добрая мотивация, то воздаться тем же. Не существует никакой силы на этой земле, которая может остановить действия приносить плоды, либо благие, либо плохие. Каждая мысль, каждое слово, каждый поступок, как бы взвешивается на весах вечной, божественной справедливости. Закон Кармы неумолим.
    Не бывает в этом мире случайного или абсолютно беспорядочного. Все происходит в детерминированной последовательности последовательности. События следуют друг за другом и обуславливают определенные связи между различными событиями в прошлом, настоящем и будущем.
    Каждое позитивное действие производит в три раза сильнее эффект, что в последствии дает вам адекватную награду и благость. Это непосредственно влияет на формирование вашего характера, а нем запечатлеваются впечатления или ассоциации в вашем сознании, отражаясь на вашей ауре и тончайших телах. Эти впечатления будут незримо стимулировать изнутри, вас повторить эти действия снова. Впечатления ассоциации будут принимать облачения мыслеформ, за счет стимулов, либо внешнего или внутреннего характера. Ваши действия будут производить эффект снаружи, в окружающем вас мире и внутри вас, чем сформируют как ваши мотивации, так и у окружающих вас людей!
    Что бы вы ни сеяли, по истечению некоторого времени последствия ваших действий вернутся к вам. Если вы делаете счастливыми других через благотворительность или добрые дела, то и пожнете счастье, как семя, и это даст вам плоды благости и счастья вашего персонального внутреннего мира. Если вы будете делать других несчастными своими резкими словами, оскорблениями, жестоким обращением, жестокостью, угнетением и т.д., то вы посеете несчастье, как семя, которое в последствии даст вам плодами боль, страдания, горе и несчастье,а порой и болезни,- но именно вам. Это непреложный закон кармы.
    Ваши действия и мотивации в прошлом обуславливают и определяют нынешнее ваше состояние. Не существует ничего хаотического или спонтанного в этом мире, все события якобы случайные вокруг вас, детерминированы ,обусловлены и закономерны, согласно незримых законов великого Замысла. Вы создаёте хорошую ауру вокруг себя вашими правильными и благими действиями, и плохую вашими дурными поступками и негативными мыслеформами.
    Если вы излучаете злые помыслы, вы обязательно в итоге будете страдать от последствий. Это создаст систематические затруднения и преграды в вашей жизни. Вы будете окружены неблагоприятными обстоятельствами и затруднениями обусловленными умозрительными обстоятельствами вокруг вас. Зачастую люди не осознавая будут винить свое окружение и не сложившиеся обстоятельства. Понимание Закона причин и следствий дает вам полное право жить разумно, с умом в рамках законов мироздания. Излучайте благородные мысли и помыслы и вы будете счастливы всегда!

    Действие - Привычка. Узлы Дхармы - Судьба.
    ===============================

    Мысли и мотивации - есть форма идентификации вашей сущности. Если вы стимулируете благородные мысли, то у вас разовьется благородный характер, а если вы стимулируете злые помыслы, вы ими будете разрушать базу формирования вашего характера, что будет приводить к поэтапной деградации вашей души. Это непреложный закон всех миров, как материальных, так и тончайших. Таким образом, можно преднамеренно влиять на формирование своей сущности, развивая только возвышенные мысли. Мысль имеет тенденцию к материализации и в конце концов становится неотъемлемой частью ваших поступков и действий. Мысли людей подвержены действию закона инертности, как в отношении добрых дел , так и дурных, что в тоже время формирует привычки, которые трансформируясь создают новые позитивные или негативные мотивации. Разно-полюсные и не взаимосвязанные мотивации создают узлы Дхармы, которые не дают возможности в дальнейшей работе над своей сущностью через элементы Кармы.
    Поведение в различных ситуациях жизни характеризуют вашу сущность. Формирование поведенческой этики в строгой дисциплине и постоянном самоконтроле гарантирует выработку волевых рычагов Садханы (самодисциплины). Вы должны ежеминутно контролировать каждую свою мысль, слово и действие. Вы должны быть очень осторожны, когда вы контактируете с другими, чтобы ваши благие намерения, которые вы стимулировали в прошлых предыдущих жизнях правильно выбирали русло для ваши эмоций, чувств и инстинктов через внутренние импульсы. Зачастую у очень образованных людей отсутствует конкретная выработанная этика в поведении. Зачатки дисциплины ума и духовной культуры развиваются только в практике Садханы (духовной дисциплины). Практика хатха-йоги, юдха-йоги, Джапа медитации, пранаямы и практика Мауна (обет молчания) помогут вам контролировать не контролированные импульсы и мотивации, помогут научится управлять своими не контролированными эмоциями и желаниями.
    Какие вы сеете действия, такие и пожинаете привычки. Посеяв привычку,- пожнешь характер. Посеешь характер,- пожнешь свою Дхарму (судьбу), обусловленную среду, в которую вас «загнали» ваши и только ваши поступки и действия. Таким образом, судьба есть результат персональных поступков и мотиваций. Мы самостоятельно можем, либо отменить, либо создавать узловые точки своей Судьбы, стимулируя позитивные мысли, а они естественным путем сформируют добродетельные поступки и мотивации, что кардинально изменит механизм мышления в формирования позитивного мышления. Вам кажется, что вы есть тело, ибо вы сопрягаете своё «Я» со своим физическим телом. Это сопряжение называется Асмита. На самом деле ваше тело это беспрестанно сменяемая оболочка, форма (коша), которую вы получаете переходя из одной жизни в последующую, рождаясь в начале, и умирая в конце каждой из них. Подумайте, что вы всепроникающей, бессмертный Брахман! Думая о том что вы Брахман вы им станете. Это непреложный закон.

    Три вида кармы: Санчита, Прарабдха и Агами
    ===============================

    Карма бывает трех видов, а именно, Санчита (накопление действий или трудов), Прарабдха (плодоношение наработка действий или трудов) и криямана или Агами (непосредственно текущие действия). Санчита - это все накопленная совокупность всех Карм в прошлых жизнях. Отчасти, эти качества проявляется в характере человека, и во всех тенденциях к мотивациям и склонностям, отражаются в способностях, склонностях к гениальности или бездарности и направлений текущих желаний и эмоций. Прарабдха - это та часть прошлой кармы, которая отвечает за настоящее тело. Эта часть Санчита Кармы, которая влияет на человеческую жизнь в настоящем воплощении называется Прарабдха. Её практически невозможно изменить или подвергнуть реконструкции, ибо это генетический и зодиакальный аспекты, которые фактически является внешними. В данном случае, нужно набраться терпения, ибо вы платите за ваши прошлые долги. Прарабдха Карма это то, что уже началась, и уже приносит свои плоды. Эти плоды из массива накопленных Санчита Карм предыдущих жизней. Криямана же является той частью настоящей Кармы, которая из настоящего времени будет направлена автоматически в будущее. Поэтому эту часть назвали Агами или Вартамана
    В литературе Веданты, есть красивые аналогии этому. Воин уже выстрелил из своего лука стрелой, но она осталась в его руках и он это не может осознать. Поэтому он вновь собирается стрелять другой стрелой. Пучок стрел в колчане на спине является Санчита, стрела, то что он уже выстрелил Прарабдха, а стрелы, которыми он собирается стрелять из своего лука - Агами. Поэтому он имеет видимость очевидного полного контроля над Санчита и Агами, и только он сам должен осознать свою Прарабдха. Действия прошлого, которые уже выполнены: непреложность вступила в силу, поэтому их последствия вам предстоит пройти, а также их «отработать» на физическом и ментальных планах, как не отработанные разделы и участки уже свершенных ранее действий.
    Существует еще одна красивая аналогия, например: амбар - это Санчита Карма, та часть, что взята из амбара, её нужно перенести в магазин для будущих ежедневных продаж, что соответствует Агами; то, что продается ежедневно представляет Прарабдха.
    Завалы Санчита Карм прошлых жизней можно разрушить только достижением Знания Брахмана или Вечной Истины. В этой практике возможно достичь значительного прогресса, только через высокие мотивации, божественные мысли, совершая добродетельные поступки. Агами карма может быть уничтожена через Ягьи и Тапасьи - обряды жертвоприношений и ограничений, обетов удалив идею беспрестанного получения чувственных наслаждений, оставив действия, которые совершаются через Нимитта Бхаваган (отношения, которые являются орудием в руках Бога) и Сакши Бхава (отношения, которые являются молчаливым свидетельством утихомиривая и управляя чувствами и желаниями).

    Превосходство свободы воли в индивидуальности права Выбора.
    =============================================

    Каждый из нас хозяин своей судьбы, каждый из нас проектировщик и строитель своей Дхармы, как в этой жизни, так и в будущих. Каждый из нас несет ответственность за то, что вы страдает или наоборот счастливы в этой жизни. Наши страдания или счастье в наших руках, и зачастую не обусловлены внешними факторами, а если это вам видится влияние на вас извне, то это Майя - иллюзия, либо ваша зависимость выработанная рапортом. Все ваши внешние факторы формируются внутренними. Нет никакого смысла искать первопричины своих проблем во внешних объектах или субъектах,- это деструктивный и упадочный путь. Если вы счастливы, это результат вашего собственного творения. Если вы несчастны, это также результат вашего собственного творения, построенного на ваших иллюзиях и вожделенных фантазиях. Каждое наше действие принесет плоды рано или поздно. Добродетельные действия воспроизводят, счастье, радость и удовлетворение от ваших поступков, в первую очередь вам, как непосредственное психическое влияние волновой природы вибраций мыслеформ. Злодеяния причиняют невыносимую внутреннюю боль и приносят состояние пустоты и чувства бесполезности жизни, что зачастую завершается суицидом или несчастным случаем, не осознавшего тончайших связей причины и следствия.
    То, что вы сейчас представляете в настоящее время является результатом того, что вы думали и делали в прошлом. Тем, кем вы будете в будущем, есть результат того, что вы делаете сейчас. Сегодня вы находитесь в среде и окружении, которая лучше всего отражает тенденции, которые вы обрели в прошлой жизни. Вы можете создать лучшие условия для будущего, корректируя свою Карму, развязывая узлы Дхармы, отрабатывая сейчас не отработанные участки своей Кармы из прошлой жизни. Вы можете стать творцом своей Кармы, в будущем проецируя своими мотивациями в настоящем, то что вы выбираете.Таким образом, можно подняться на очень высокую степень совершенствования. Вы можете стать Индрой или Маха Индрой, став совершенным йогом, применив индивидуальное и универсальное право Выбора. Вы можете изменить свой характер, мысли и действия.
    Лодочник без весла, без управления парусом беспомощен перед силой ветров и течений, но умный лодочник с веслами, парусами и рулем, умело направляет лодку в любом направлении, он волевым участием в состоянии достичь любого берега в полной безопасности. Поэтому тот, кто знает законы природы - законы мышления, законы кармы, как непреложный закон причин и следствий, - может плыть бесстрашно в этом океане Сансары и достичь другого берега без страха, попав в бессмертие, путем духовной самореализации, вполне благополучно. Воспользовавшись с помощью своих сил с наибольшей эффективностью, он сможет нейтрализовать противостоящие ему силы умело, с помощью использования знаний этих законов. Следовательно, эти знания абсолютны и необходимы. Незнание, невежество (тамас) является величайшим грехом. Невежественный человек становится жертвой своего невежества и лени и рабом необузданных законов природы или людей с более сильной волей.


    Доктрина реинкарнаций, теория чреды рождений и смертей.
    ==========================================

    Доктрина инкарнаций или переселения душ является одной из основных доктрин Вед и соответствует принципам индуизма. Слово реинкарнация буквально означает воплощение снова и снова, и означает бесконечную чреду рождений и смертей с переходом из одного физического тела в другое. Индивидуальная душа, при этом принимает снова и снова облачение плотью. Сансара, как процесс, обеспечивает миграцию перехода из одного места в другое, а также подбор кармических предпосылок в системе соответственно предыдущего статуса по Карме, при переходе в новое тело.
    Санскритский термин Сансара является производным от санскритского корня, что означает пройти - перейти интенсивно . Индивидуальная душа проходит через этот мир и другие тонкие и высшие миры. Это многократное прохождения индивидуальной души - Samsriti - как раз то, что в действительности подразумевается под термином Сансара.
    Сансара существует для того, что индивидуальная душа может научиться понимать себя. Человек содержит в себе безграничные возможности. Памятка-подсказка и духовная мудрость заложены в нем самом, но нужно их активизировать или пробудить. Назначение каждой нереализованной индивидуальной души, развернуться направление своей деятельности в направление божественности. Для этого душа, как объект ориентирована на узловые точки величайшего катарсиса, жизни - рождение и смерть.


    Карма и её место в системе инкарнаций.
    ============================

    Доктрина духовного возрождения, духовной самореализации детерминировано сформировалась, как ответ на фатальность закона причин и следствий Кармы. Различия в расположении, в котором находятся между собой один человек с другим обусловлено и связано с их соответствующими действиями в прошлом. Каждое живое существо рождается уже с грузом Кармы предыдущей жизни, в православии это называется первородный грех. Сюда же, входят совокупность групповых Карм, до 25% от ближайших родственников рожденного, включающее генетические особенности и генетические заболевания, как результат поврежденных участков ДНК. Последующие действия, которые следуют после рождения, как бы посменно заполняют чашу индивидуальной Кармы капля за каплей. Каждая душа имеет серию рождений и смертей. Рождения и смерти будут продолжаться, пока не будет достигнуто состояние абсолютного Знания (самадхи).
    Хорошая карма приведет к воплощению в высших сферах, а плохая карма в нижних и низменных сферах. В данном случае входит в силу закон конкурирующих доминант и душа получает стимуляцию восхождениям на высшие планы, либо спуском деградирующей души на нижние планы. Мудрость и возможность осознания происходящего вокруг себя, дает как результат - блаженство, и наоборот невежество и лень создает очередные цепочки уз не отработанных разделов кармы. Плоды Кармы, будь то хорошие или плохие - не исчерпаны, души не достигают мокши или окончательного освобождения даже в сотни кальп. Джива (индивидуальная душа) накрепко связана цепями кармы, как позитивной, так и негативной с сущностью, истинным «Я», Камарупой & Эго. Только через раскрытие Параматмы (души от Бога) от оболочек карм предыдущих жизней проходит путь к выходу из круга Сансары. В не зависимости от того, что эти цепи из золота или из железа. Состояние просветления, Мокша не может быть достигнуто человеком , до тех пор, пока он постигнет всезнание абсолютной Истины.

    Доказательства существования в предыдущих жизнях.
    ==========================================

    Новорожденный ребенок сразу после рождения чувствует такие эмоции, как радость, страх и горе. Это практически необъяснимо, если мы умозрительно предположим, что ребенок вспоминает эти эмоции или иные вещи жизни, вспоминая соответствующие вещи прошлой жизни. Инерционность эмоций, которые использовались органами чувств как чувство радости, страха или горя в прошлой жизни, активизируются после рождения и продолжают действовать в этой жизни. Эта инкарнационная память доказывает доктрину, прошлой жизни и существования в ней именно этой души.
    Ребенок, только что родившись и закричав активизирует участки мозга отвечающие за систему дыхания, а чуть позднее начинает сосать екеол своей матери, с помощью активизации инкарнационной памятью, участков мозга отвечающих за выживание, что вызывает чувство утоление голода.
    Активизация закрытых участков головного мозга человека с помощью глубочайших стадий гипноза доказывает доктрину реинкарнаций, и это давно используется в лечении многих неизлечимых заболеваний методиками обычной традиционной медицины. Мы родились с определенными воспоминаниями и привычки, приобретенные в предыдущей жизни. Именно у детей эти инкарнационные воспоминания очень легко воспроизводятся их памятью, что было изучено и доказано многими научными исследованиями.
    Желание жить стимулирует принятие всех эмоций и первичных привычек для выживания из предыдущего опыта прошлой жизни. Мы ошибочно считаем, что все рождаются без желаний. Но каждый рождается с определенными группами желания, которые непосредственно связаны с наклонностями и предпочтениями прошлой жизни. У многих людей есть причины перехода их одной жизни в другую через вне телесный опыт жизни, а он легко многими вспоминается.

    Как разорвать узы сансары.
    ====================

    Незримые цепочки, которые связывают Вас в колесом Сансары или бхава-чакра - являются вашими персональными желаниями. До тех пор, пока вы хотите и желаете объекты или субъекты этого физического мира,- это заставит вас вернуться в этот мир для того, чтобы ими завладеть и пользоваться. Но, когда непрерывный поток ваших желаний мирских объектов или субъектов чувственных наслаждений прекращаются, тогда цепи желаний автоматически разрушаются, и вы абсолютно свободны. Вам не нужно больше рождаться и умирать. Вы достигаете состояния мокши,- это и есть истинное освобождения от оков, связывающих вас с кругом Сансары.


    *** Смерть - это необходимая трансформация-переход в рамках законов сущего, которые при более внимательном познании всё больше и больше удивляют своей логической отточенностью и совершенством (comment Swami Runinanda).


    © Copyright: Свами Ранинанда, 2011
    Свидетельство о публикации №21111141514


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB



http://parapsiu.narod.ru/gtri_mant_001_files/_udha_yoga059p843c20.gif


На главную страницу